Просто мир, просто чужие жизни, которые удалось подсмотреть.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Игроку в помощь - о жестоких реалиях ролевых игр.

Перейти вниз 
АвторСообщение
the Godfather
Sicario
avatar

Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 31

СообщениеТема: Игроку в помощь - о жестоких реалиях ролевых игр.   Вс Май 15, 2011 11:50 am

Аксиомы игрового вождения.

Около 90% начинающих игроков страдают одной неприятной вещью: крайности. И крайности эти в чаще всего касаются персонажей. Рассмотрим две основных категории крайностей.

Эта, кароче, ну типа перс...

Достаточно распространённая ситуация, вызванная банальным отсутствием опыта, это проблемы с созданием персонажа. Игрок просто не знает, кем ему будет комфортно играть, он мечется от кавайных девочек с платьях с рюшами до брутальных варваров, перебирая достаточно общие образы и в итоге останавливается на чём-то маловнятном просто устав думать об этом. В итоге мы получаем персонажа среднего пола, среднего роста, среднего возраста, имеющего среднестатистический доход и не запоминающуюся внешность, описанную как "лицо из толпы". Персонаж этот весьма удобен Мастеру и другим игрокам, потому что по сути игрок ничего не знает и знать не хочет о своём же персонаже. В итоге на доигровой стадии партия и Мастер лепят из этого теста то, что им надо (- Слушай, а может он у тебя будет полиглотом? А то никто в партии языков не знает, а ведь пригодится! - Да, конечно, без проблем. - Слушай, а может быть он ещё и будет принципиальным трезвенником-язвенником? Надо же кому-то быть начеку, когда партия в загуле! - Да, почему бы и нет...), что окончательно разрушает хоть тоненькую связь игрока и персонажа.
Будет ли игроку интересно играть таким персонажем? Нет.
Будет ли другим интересно с ним играть? Новичкам -возможно, опытным игрокам - нет.
Лечится такой синдром лишь опытом. Неоценимую помощь может оказать Мастер, который возьмёт новичка за руку и проведёт по извилистому пути создания хорошего интересного персонажа, которым интересно играть игроку и с которым интересно партии.

Эта мой персик! Моя преелесссссть! Не трожь! Не трожь, говорю!

Вторая крайность менее распространённая, но более опасная. Человек понимает фразу "создать интересного и продуманного персонажа, которого Вы любите" слишком превратно и в итоге производит на свет нечто, вытащенное из далёких детских фантазий и скрытых подростковых комплексом. Эдакое идеальное альтер-эго, замаскированное по максимуму, чтобы никто не узнал в персонаже самого игрока. В итоге, игрок не играет, он опекает своё чадо, как ревнивая курица-наседка кладку яиц, на попытки Мастера исправить какие-то аспекты анкеты, не состыковывающиеся с миром или самим же персонажем, игрок кидается доказывать, что уж ему-то лучше знать и вообще не*ер лезть в его тонкий внутренний мир и хрупкую и ранимую душу! Но, простите, какое отношение его душа и мир имеют к игровому персонажу? Вот именно, никакого.
Будет ли игроку интересно играть таким персонажем? О, да! При этом он будет бесконечно поднимать свою самооценку и испытывать чувство невероятного наслаждения от осознания собственной крутости.
Будет ли другим интересно с ним играть? Новичкам - возможно, опытным игрокам - они просто не пустят это в партию.
Как справиться с этим синдромом? Да никак. К сожалению, хороший Мастер знает одну простую истину: если игрок не может отделить персонажа от себя - в ролевых играх делать ему нечего.

О хорошем персонаже замолвим слово.

Для новичка, к сожалению, найти золотую середину практически невозможно. Единственный совет, найти своего персонажа - любимого, но самостоятельного. Как персонаж любимой книги или герой фильма. Вы его любите, знаете и даже состоите в фанклубе, но при этом понимаете и принимаете, что он - не совершенство, а Вы - это не весь мир. И есть те, которые придут и скажут "Да это фигня! У него же характер в начале книги/фильма диаметрально противоположен тому, что в середине! Автор/режиссёр заврался!" - и это окажется правдой. И что, Вы побежите бить их палками, жечь на костре, устраивать митинги у дома автора/режиссёра, чтоб он исправил оплошность? Нет, Вы это примите, ведь он всё равно Ваш любимый персонаж. И в этом основная разница - когда речь идёт о Вашем игровом персонаже, Вы можете исправить его, довести до ума и сделать конфетку, которой будут восхищаться другие наравне с Вами. Хотя с другой стороны, Вы можете с пеной у рта орать, что перс - совершенство, а все, кто его не любит - дураки, они не Вас не чувствуют и не понимают. И это правда. Опытных игроков интересует хорошая сюжетная игра, качественный отыгрыш, интересные персонажи и адекватные игроки, и им реально глубоко плевать на Ваш внутренний мир. И если Вы не сможете адаптироваться к этой реальности, Вы, конечно, сможете играть в ролевые игры, но далеко не в высшей лиге, для которой Вы на всю жизнь зарекомендовали себя как "детсад".
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Игроку в помощь - о жестоких реалиях ролевых игр.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The World :: Технический раздел-
Перейти: