Просто мир, просто чужие жизни, которые удалось подсмотреть.
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Поделиться | 
 

 Игроку в помощь - о персонаже.

Перейти вниз 
АвторСообщение
the Godfather
Sicario
avatar

Сообщения : 293
Дата регистрации : 2011-05-15
Возраст : 31

СообщениеТема: Игроку в помощь - о персонаже.   Вс Май 15, 2011 11:49 am

Статьями и советами по созданию персонажей интернет полнится, поэтому рекомендую воспользоваться-таки сими щедрыми дарами:



Немного прочего, читать по желанию.

Внешность персонажа.

  • Проще - написать персонажа под картинку.

Почему? Да потому что вдохновляют на вырождение персонажа либо герои кино/игр/аниме, либо очень качественные и красивые картинки. А чаще всего у героев качественных, красивых и так называемых "одухотворённых" картинок большая история за спиной. Именно поэтому глядя на подобные творения, в голову лезут полусырые образы воинов, магов, диггеров, гопников и "энигматичных холодных бисёненов", - детали картинки Вам навязывают эти образы, поэтому родить что-то своё уже достаточно сложно, а переделать под себя чужое ещё сложнее.

  • Интереснее - найти картинку под персонажа.

Да, сложнее, но действительно интереснее. Во-первых, приятно, если удастся это сделать, во-вторых, приятно осознавать, что ты один такой гениальный придумал такого уникального перса, в-третьих, нет никаких навязанных ограничений типа возраста, отсутствия/наличия шрамов, татуировок, пирсинга, конечностей.

Мери Сью и Марти Стью.

Если персонаж красив как Апполон и Венера вместе взятые, способен обыграть в шахматы компьютер, обыгравший Каспарова, опровергнуть теорию относительности и завязать бантиком Шварценеггера, поздравляю, у Вас Мери Сью или Марти Стью! Существо настолько гипертрофированное, что нормальные Мастера при его виде мгновенно открывают в себе способность мимикрии и сливаются со стенкой.
Первое и основное, чего нельзя делать при создании персонажа: нельзя компенсировать им свои комплексы.
Персонажи - они тоже живые существа. У них тоже бывают прыщи, отрыжка, диарея, плохое настроение, грязь под ногтями, бородавки, двойной подбородок, третий сосок, импотенция и заботливая мама. Так что не отбирайте у них то, на что они имеют законное право, а с комплексами - идите к психологу.

Где родился, там и пригодился.

Ещё одна любимая многими игроками вещь, настойчиво ведущая их к синдрому маньчкина - адаптивность персонажа. Такой игрок старается всеми правдами и неправдами вытянуть из Мастера максимум информации по поводу будущей игры и адаптировать своего персонажа к ней. Узнав, что в игре будут чуть ли не военные действия, он генерит бравого воина, надежду Советов, с безумным количеством наград, боевого опыта и военной смекалки. Прослышав, что грядёт политический сеттинг, он генерит коварного интригана - "серого кардинала", давно уже тайно управляющего всеми и вся. На социалку игрок ответит харизматичным и располагающим к себе персонажем, а на мрачную готику - древним и всемогущим колдуном-вампиров, преисполненным печали. Ребята, это не есть комильфо. Персонаж должен генериться таким, каким его хочется видеть и водить. В этом и состоит суть ролевой - игра.

  • интересно играть, если Ваш добродушный любитель кошек, работающий в библиотеке, окажется втянут в государственный заговор
  • не интересно играть, если коварный и безжалостный колдун волею судеб должен будет убивать младенцев взглядом и гнусно хихикать

Ваше дело - создать интересного и продуманного персонажа, которого Вы любите, знаете и главное, которым Вы хотите играть. Персонажа, которого Вы понимаете как самого себя, и если Вас разбудить ночью и спросить, какого цвета он носит носки, Вы без затруднений ответите. То, как запихнуть персонажа в сеттинг, как прицепить его к партии и как запустить квест - проблемы Мастера.

Игроки и персонажи

Никогда не забывайте, кто есть кто! Многие даже самые опытные игроки часто совершают такую роковую ошибку: неспособность отделить игрока от персонажа, а персонажа от игрока. Именно это порождает кучу внутриигровых проблем и чаще всего ведёт к гибели игры или уходу игроков. Возьмём подопытных и рассмотрим в примерах. Итак, у игрока Васи есть персонаж Тузик, а у игрока Люды есть персонаж Каштанка:

  • Ситуация 1
    Тузик всячески третирует Каштанку, подставляет её, отпускает в её адрес глупые и обидные шутки, норовит вывести из себя и просто откровенно выказывает свою нелюбовь. Люда обижается, пишет Васе Личное сообщение: "Ты - дурак!" - и со слезами уходит из игры.
    Результат: Вася расстроен, Люда ушла, ролевая встала. А на самом деле вся проблема была в том, что у Тузика в квенте написано "ненавидит шатенок", а Каштанка была именно шатенкой.
  • Ситуация 2
    Тузик всячески выражает симпатию Каштанке, дарит ей подарки, помогает решить проблемы, защищает от бандитов и помогает починить унитаз. Каштанка отвечает ему взаимностью, и всё-то у них ладно и складно. В это время Вася в теме для флуда говорит Люде, что она тупая школота, Люда устраивает скандал и уходит из игры, предварительно отписав пост о том, как Каштанка зарубила топором Тузика.
    Результат: Тузик умер, Люда ушла, ролевая встала. А на самом деле проблема была в том, что Вася умеет разделять отношения персонажей и игроков, а Люда - нет.
  • Ситуация 3
    Вася читает квенту Каштанке и говорит Люде, что персонаж избит и непродуман, примитивен и клишеен. Люда обижается, начинает тыкать пальцами в Тузика и кричать "А вот это не интересно! А это избито! А это украдено из аниме!", после чего пафосно уходит из игры.
    Результат: Вася расстроен, Люда ушла, ролевая встала. А на самом деле проблема была в том, что Люда не понимает: отношения игрока к персонажу никак не сказывается на ходе ролевой и взаимоотношениях персонажей между собой.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
 
Игроку в помощь - о персонаже.
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
The World :: Технический раздел-
Перейти: